понедельник, 17 декабря 2012 г.

РОЗЫГРЫШ!!!

Всем привет!
Пропала, что то  я из сети!
Спасибо всем огромное за столь долгое ожидание! Зима лютует! У нам всю неделю -38С..-42С..брррррр.. Зимушка во всей красе..
Не буду томить.. и сразу перейду к розыгрышу...

 В предверии НГ решила за место шапочки использовать новогодний колпачок..

 и долго не думая и не гадая ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА - Анна.
(Анна, жду адрес почты на мыло: m.karlan88@gmail.com)
Анна для меня новый человечек!


 Еще раз спасибо за терпение!
Соскучилась по всем! Обещаю больше не пропадать! Скоро буду новые хвасты..

5 комментариев:

  1. Ой, какая же я счастливая! Мне так хотелось эту конфетку, и она такая долгожданная. Спасибо огромное. Тем более что пришла я только что с работы усталая и без настроения, а тут такой позитив. Все, побежала скидывать адрес...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Аню!!! Мариша, спасибо за розыгрыш!!! Не мёрзни, ты же сибирячка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Аню от души!
    Мариночка, спасибо за шанс с такими подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Аню с победой!
    Маришка, не пропадай! Холодно у вас, однако(((

    ОтветитьУдалить