понедельник, 30 июля 2012 г.

Эксперимент

Последнее время я начала очень много экспериментировать в кулинарии.. и каюсь, что то совсем ничего не выкладывала..
Маффины Апельсинка

Ингредиенты:
1 (или 2 небольших) апельсина, (у меня получилось 360 гр.)
2 яйца,
150 гр. сахарного песка,
100 гр. сливочного масла,
200 гр. муки,
1.5 чайной ложки разрыхлителя,
ваниль - по вкусу.

Растапливаем масло и ставим его остывать. Яйца и сахар взбиваем в хорошую пену, добавляем муку, разрыхлитель, ваниль. С апельсина натираем цедру и выдавливаем сок - и в тесто (я в блендере размолола полностью с мякотью и все это добавила). Добавляем растопленное масло и тщательно ещё раз вымешиваем.
Формы (если металлические - смазать маслом или маргарином, если силиконовые, как у меня - можно совсем без масла).
Заполняем примерно на 3\4. И в духовку на 180-200 градусов, примерно на 40 минут (по рецепту стоит 20 минут, но у меня они даже не зарумянились ;) )


Во время запекания стоит стойкий аромат апельсина.. Внутри они немного сырые, НО это апельсин.. очень интересный и необычный вкус!
А еще я увлеклась подсчетом калорий.. 
и в данный маффинах.
ккал 348,8
белки 5,8
жиры14,7
углеводы 50,5 


А также я начала активно использовать блендер и делать всякие коктейли! ;)
Один из них..
Шоколадно-банановый
Ингридиенты:
2 банана,
400 мл молока
2 ст.л. какао
1 ст.л. меда
3 ст.л.йогурта (без добавок)
Все смешать в блендере, йогурт добавить позже и еще раз взбить. Добавить колотый лед.
ккал 86
белки 3,2
жиры 1,9
углеводы 14,2

Всем приятного аппетита!!!

2 комментария:

  1. Как вкусно всё выглядит!!! Пришла с работы, кто бы мне приготовиииииииииил!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! А я вот после работы и делаю.. а другого времени и нет.... а кормить мужа надо ;) правда что то он не вдохновился этими кексиками... а мне очень даже понра!

      Удалить