пятница, 16 декабря 2011 г.

Подарочек от тайной подружки


Решила я поучаствовать в Обмене подарками к НГ на САЙТЕ Сибмама Новогодние Форумы на этом сайте в основном все из Нск...

И сегодня получила свой подарочек!!!!
 Как здорово! прям летаю в облаках!!! очень приятно.. сюрприз мне делала Альчишко .. А самое классное то, что она приехала ко мне в гости лично!


Подарочек состоит из сладостей!!! мыльца.. и замечательной картинке в стиле квиллинг-бабочки!!! бабочка я так понимаю в честь Papillon (в пер с франц. бабочка!!!)
Я очень рада что вдохновила Алену на занятие новым увлечением - квиллинг!!! Спасибо за такой замечательный сюрприз!!!!!

7 комментариев:

  1. Мариш, какой теплый подарок! У тебя вообще предновогоднее настроение, подарки, театр, погода, у нас к примеру на улице +, снегом и не пахнет. Представляю твое состояние, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, Оль спасибо!!! у меня уже совсем НГ сегодня -17 градусов на улице.. немного снежка.. на работе наряжали Ёлку и снежинки вырезали!!! ваще класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно получать подарки и заводить новых друзей! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово Маришка! Замечательный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, Света.. спасибо!!! конфетки оставили на сам НГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой подарочек замечательный! Бабочка бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить